Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
Веселовская средняя общеобразовательная школа №1

                п. Веселый, Ростовская область

Второй иностранный язык

 

 

Учебный план МБОУ Веселовская СОШ №1 на 2016-2017 уч. гг.


 

Программно-методическое обеспечение преподавания иностранного языка

 

 

Английский язык

                  Немецкий язык

Французский язык

2 класс

Биболетова  М.З. 2 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

-

3 класс

Биболетова  М.З. 3 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

-

4 класс

Биболетова  М.З. 4 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

-

5 класс

Биболетова  М.З. 5-6 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

Кулигина А.С. Французский язык (Просвещение)

К.И.Кауфман  «Счастливый английский.ру» («Титул»)

Аверин М.М. Рорман Ф.  «Горизонты» («Просвещение»,  «Cornelezen»)

 

6 класс

Биболетова  М.З. 5-6 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

Кулигина А.С. Французский язык (Просвещение)

К.И.Кауфман  «Счастливый английский.ру» («Титул»)

Аверин М.М. Рорман Ф.  «Горизонты» («Просвещение»,  «Cornelezen»)

 

7 класс

Биболетова  М.З. 7 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

Кулигина А.С. Французский язык (Просвещение)

К.И.Кауфман  «Счастливый английский.ру» («Титул»)

Аверин М.М. Рорман Ф.  «Горизонты» («Просвещение»,  «Cornelezen»)

 

8 класс

Биболетова  М.З. 8 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

Кулигина А.С. Французский язык (Просвещение)

К.И.Кауфман  «Счастливый английский.ру» («Титул»)

Аверин М.М. Рорман Ф.  «Горизонты» («Просвещение»,  «Cornelezen»)

 

9 класс

Биболетова  М.З.  9 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

Кулигина А.С. Французский язык (Просвещение)

К.И.Кауфман  «Счастливый английский.ру» («Титул»)

Аверин М.М. Рорман Ф.  «Горизонты» («Просвещение»,  «Cornelezen»)

 

10 класс

Биболетова  М.З. 10 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

-

11 класс

Биболетова  М.З. 11 (Титул)

Бим И.Л. Немецкий язык (Просвещение)

-

 


 

  Рекомендации родителям

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок начал изучать новый для него предмет – немецкий язык. Изучение языка другой страны – задача очень непростая, ведь этот предмет – один из самых сложных в школе. Конечно же, Вашему  ученику понадобится Ваша помощь в освоение иностранного языка, в частности при выполнении домашних заданий. Только совместная работа учителя и родителей будет способствовать успешному овладению немецким языком Вашим ребёнком.

Надеемся, что наши советы помогут Вам в реализации этой задачи.

  1. Если Вы не владеете языком, который начал изучать Ваш сын (дочь), это хороший повод расширить своё образование, начать учить язык вместе с ребёнком, учебники и интернет Вам помогут.
  2. Ученики   часто боятся выполнять задание, т.к. неуверенны в своих силах. Постарайтесь вселить в них уверенность в успешном результате, для этого:
      • Начните вместе;
      • Прочитайте задание, выясните, понял ли ребёнок, что нужно сделать;
      • Обратите внимание сына (дочери) на образец выполнения;
      • Выполните вместе пару заданий;
      • Посидите рядом, пока ребёнок не закончит выполнение.
  3. Одним из очень важных аспектов изучения иностранного языка является, конечно, заучивание новых слов. Помните, без лексического состава нет языка! Ученики с большой неохотой выполняют это, по сути, рутинное задание. Постарайтесь превратить его выполнение в увлекательный процесс. Для этого:
      • Учите слова вместе: зачитывайте иностранные слова, а ребёнок пусть называет перевод, затем, наоборот;
      • Наверняка,  у вас дома много книг и журналов с картинками, пусть ребёнок поищет изображения тех предметов, иностранные названия которых он запомнил;
      • Поменяйтесь ролями, пусть ребёнок почувствует себя «учителем», особенно, если данный язык Вы не знаете;
      • По мнению психологов, очень полезно повторять заученные слова перед сном и утром «на свежую голову», так они запомнятся надолго.
  4. Прочтение текста (фонетически правильное) – одно из заданий именно на начальном этапе обучения, когда ребята осваивают алфавит, буквосочетания, правила чтения.
      • Необходимо добиться автоматического заучивания алфавита, чтобы глядя на любую букву, ребёнок мог не задумываясь сказать, как она читается;
      • Методика обучения чтению на немецком языке – слоговая, как и в родном, все буквосочетания Вы найдёте в учебнике; если Вы владеете немецким языком, просите Вашего ребёнка чаще читать, во время чтения ненавязчиво поправляйте его, через некоторое время Вы заметите, что ошибки практически исчезли, а скорость чтения увеличилась;
      • Больше проблем возникает при обучении чтению   Без паники! Тексты   практически целиком строятся на изученной лексике. Здесь применяется методика чтения целым словом. Попросите ребёнка сосредоточиться и вспомнить, как называется тот или иной предмет по-английски, а затем запомнить его графическое изображение.
  5. Перевод текста – часто становится домашним заданием, ведь всегда необходимо знать, о чём идёт речь в заданном упражнении. Обратите внимание на следующее:
      • На первом этапе, когда словарный запас не большой, ученику поможет словарная тетрадь, которую заводят в школе, обратите внимание ребёнка на необходимость всегда брать её на урок;
      • Словарь небольшого объёма есть в учебнике иностранного языка, важно также приобрести сыну (дочери) двуязычный словарь большего объёма и научить пользоваться им;
      • Мы не рекомендуем постоянно пользоваться онлайн-переводчиком, т.к. в нём часто бывают неточности, мешающие понять смысл текста;
      • На первых этапах помогите ребёнку правильно построить фразу по-русски, обращая внимание на слова, которые не переводятся (артикли, глагол-связку и т.п.);
      • После небольшой подготовки, ученик научится сам переводить тексты.
  6. Выполнение грамматических заданий часто становится проблемой для учащихся из-за больших различий между родным и иностранным языком.
      • Главное не пугаться! Ваша уверенность в успехе непременно передастся ребёнку;
      • Помните, что главные грамматические правила почти всегда даются учителем под запись, загляните в тетрадь сына (дочери), обратите его (её) внимание на необходимость заучивать основные правила, также, как лексику;
      • Кроме этого, грамматический справочник содержится почти в каждом учебнике в конце,
      • Любое грамматическое упражнение всегда сопровождается образцом, это хорошая опора для успешного выполнения задания.
  7. Выполнение творческих заданий-проектов – немаловажная часть изучения иностранного языка. В связи с отсутствием языковой среды именно такие задания будут способствовать применению полученных знаний и умений на практике.
      • Темы проектов (творческих работ)  школе обычно сообщаются учителем заранее;
      • Помогите Вашему сыну (дочери) подобрать материал (текстовой и изобразительный) в книгах, журналах, интернете, помогите перевести его на другой язык;
      • Оформите полученный материал вместе, если Вы владеете программой Power Point, выполните презентацию по теме;
      • Помните, что любая качественно выполненная творческая работа всегда высоко оценивается учителем, это будет способствовать успешности Вашего ученика, а время, проведённое в творчестве вместе с родителями, доставит массу положительных эмоций Вашему маленькому творцу!

 

Итак, подведём итог:

Ваша помощь в овладении иностранным языком на начальном этапе его изучения станет залогом успешности Вашего сына (дочери) в средней и старшей школе.

Любая совместная деятельность родителей и ребёнка всегда сближает, способствует установлению доверительных отношений!

Желаем успеха!


 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"